Порядка 70 тысяч уральцев подключились к сервису «Госуслуги.Дом»

Свердловская область стала одним из первых регионов, где начали внедрять новое приложение

Растет число пользователей нового сервиса «Госуслуги.Дом». Он облегчает оплату коммунальных услуг, отправку жалоб в управляющие компании и позволяет проводить собрания собственников жилья онлайн. К сервису уже подключились порядка 70 тысяч уральцев. Об этом сообщили в департаменте информационной политики Свердловской области.

Новая платформа поможет достичь целей национальных проектов «Жилье и городская среда» и «Цифровая экономика».

Свердловская область стала одним из первых регионов, где начали внедрять новое приложение. По данным департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, на сегодняшний день мобильное приложение уже установили у себя 69,7 тысячи жителей региона. По сути, сервис представляет собой мобильную версию государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). На сегодняшний день в ней зарегистрировано 617 управляющих компаний, 1 622 ТСЖ; 304 жилищных кооператива и 502 ресурсоснабжающие организации Свердловской области.

«Одной из главных функций является сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Это позволяет экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами. Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счетчиков, приложение пришлет уведомление об этом. Таким образом, данный сервис отвечает запросам всех пользователей — как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти. Удобство приложения оценили уже около 500 тысяч россиян», — рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Ранее «Областная газета» писала о том, что в Свердловской области начало действовать новое мобильное приложение «Госуслуги.Дом».

Новым генеральным директором «Россети Урал» стал Дмитрий Воденников

Назначен новый генеральный директор «Россети Урал» — им стал Дмитрий Воденников. Решение принято 21 ноября на заседании совета...

Свердловские студенты отправились в экспедицию, посвященную 80-летию освобождения Беларуси от нацистских захватчиков

12 студентов из разных городов Свердловской области отправились в Беларусь в экспедицию «Поклон вам русский до земли, герои-города». Поездку...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также