Вокзал Екатеринбурга вновь вошел в тройку лидеров в стране по количеству звонков, обработанных операторами справочных видеотерминалов. За зимний период через интерактивные справочные видеотерминалы, установленные на вокзале уральской столицы, консультациями оператора воспользовались 2,4 тыс. человек, сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги.
В целом на вокзалах сети ОАО «РЖД» за минувшие три зимних месяца операторы видеотерминалов обработали порядка 43 тыс. звонков. Выросло количество обращений по видеосвязи от пассажиров на иностранных языках, прежде всего на китайском (в 13 раз) и на английском. Для слабослышащих пассажиров также доступна консультация на русском жестовом языке, ей воспользовались 1 тыс. человек.
Обычно посетители вокзальных комплексов уточняют у специалистов расписание поездов, наличие билетов, варианты пересадок, номера путей отправления и прибытия. Но иногда пассажиры задают и весьма нестандартные вопросы. Например, пользователи видеотерминалов интересовались, как можно догнать электричку, есть ли в вагоне холодильник и как найти человека, который забыл в поезде ботинок.
В настоящее время современные интерактивные устройства установлены на 353 вокзальных комплексах страны, в том числе на вокзалах СвЖД. В Свердловской области они расположены в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском, Первоуральске, Камышлове и Серове.
Ранее «Областная газета» рассказывала о том, что свердловская магистраль назначила туристический поезд на праздник весны в «Оленьи ручьи».