Верхнепышминский завод «Уральские локомотивы» за десять месяцев 2024 года передал на Свердловскую железную дорогу 15 магистральных электровозов повышенной мощности 3ЭС6. Парк тягового подвижного состава пополняется с учетом актуальных производственных задач, технологий перевозочного процесса и условий эксплуатации, сообщают в пресс-службе СвЖД.
Все поступившие в этом году на СвЖД электровозы 3ЭС6 приписаны к локомотивному депо Пермь-Сортировочная, и предназначены они для вождения грузовых поездов весом более 7 тыс. тонн на главном ходу Транссиба, в том числе по участкам со сложным профилем пути в предгорьях Урала.
Магистральный электровоз 3ЭС6 — модификация базовой модели 2ЭС6 «Синара», с дополнительной бустерной секцией. Мощность локомотива в трехсекционном исполнении превышает 12,2 тыс. лошадиных сил, что почти в два раза больше, чем у электровозов предыдущих серий. Выпуск таких машин был налажен в 2020 году на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме.
Кроме того, на СвЖД работает программа модернизации тягового подвижного состава предыдущих серий. В условиях сервисных локомотивных депо и на специализированных предприятиях на электровозы устанавливают современное электрооборудование, приборы безопасности, ресурсосбережения, средства связи, системы пожаротушения и кондиционирования воздуха.
Напомним, «Уральские локомотивы» — современное предприятие транспортного машиностроения, основанное в 2010 году. Компания занимается проектированием, производством, продажей и техническим обслуживанием нового поколения тягового и моторвагонного подвижного состава.
Ранее «Областная газета» писала о том, что СвЖД помогла организовать сервис для доставки грузов из Подмосковья в Екатеринбург.