Как сообщает пресс-служба Уралвагонзавода, вагон прошел испытания на соударение, работоспособность тормоза и на соответствие требованиям безопасности обслуживания, а затем передан заказчику в рамках контракта.
«Согласно распоряжению об изготовлении опытного образца в апреле этого года мы приступили к подготовке производства, а затем — к сборке вагона-платформы. В работу были вовлечены специалисты из числа самых опытных и ответственных сотрудников нашего цеха. Бригада из 7 человек вместе с заводскими технологами успешно выполнила поставленную перед ними задачу», — рассказал начальник вагоносборочного производства ВМЗ Антон Громков.
Вагон-платформа модели 23-592-03 грузоподъемностью до 65,5 тонны предназначен для перевозки сортового проката круглого сечения в пакетах диаметром от 300 до 600 миллиметров, длиной от 4 до 12 метров. Модель является технологическим железнодорожным транспортом для осуществления грузовых перевозок по железнодорожным путям промышленного предприятия.
Ранее «Областная газета» писала, что Свердловская магистраль по запросам грузоотправителей разработала более 30 новых маршрутов для ускоренных поездов.