В Екатеринбурге 14 ноября состоится форум «Стартуй уверенно». Эксперты в креативном кластере «Домна» расскажут о технологическом перевороте в маркетинге и рекламе. Об этом сообщили в департаменте информационной политики региона.
Основатель и руководитель проекта «ВкусВилл. Практика» Евгений Щепин и соавтор программ в НИУ ВШЭ, РУСАЛ, Билайн Университете и VK Вадим Славгородский поднимут вопрос использования новых инструментов работы с аудиториями.
«Реклама становится только дороже. Корпорации заходят в поисковики и выкупают там весь трафик. Стоимость клика увеличивается из года в год. В итоге позволить себе такую рекламу могут все меньше предпринимателей из числа малого бизнеса. Еще один тренд — видео, для съемок которого нужна обычно креативная команда. Это довольно сложно и не всегда приводит к успеху. Ну и самая большая сложность: потребитель больше не хочет покупать товары и услуги — он хочет приобретать комфорт, впечатления и получать удовольствие», — говорит Вадим Славгородский.
Эксперт добавляет, что при этом объем рекламных технологий растет: сегодня можно насчитать свыше 50 различных инструментов. На форуме спикер поможет разобраться с тем, какие актуальные технологии сегодня доступны начинающим предпринимателям и малому бизнесу, а о каких лучше забыть. Вадим Славгородский также проведет мастер-класс «Давайте менять подход к клиенту и его потребностям: как найти продукт в своем бизнесе, который нужен людям».
Хедлайнер форума, основатель и руководитель проекта «ВкусВилл. Практика», писатель и предприниматель Евгений Щепин — известный в России эксперт по клиентоцентричности. Он расскажет об изменении потребительского поведения, а также о том, как технологии воздействуют на качество обслуживания клиентов и как автоматизация помогает людям в работе.
«Автоматизация должна облегчать жизнь человека, а не усложнять ее. Это база, вокруг которой и будут развиваться технологии во всех сферах жизни. Поэтому если говорить про клиентоцентричные компании, то я уверен, что искусственный интеллект будет наращивать свою мощь в вопросах взаимодействия с клиентом. Виртуальные помощники есть уже сейчас, но в большинстве своем они „туповаты“, клиент воспринимает их как ненужную заслонку между ним и бизнесом. Вероятно, что в ближайшей перспективе эти помощники сильно поумнеют и будут решать проблемы клиента, а не создавать их», — рассказал Евгений Щепин.
Отметим, что организаторы мероприятия — Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан региональный Центр «Мой бизнес»), правительство Свердловской области и министерство инвестиций и развития Свердловской области. При поддержке ПСБ. Технологический партнер — Контур. Партнер — оператор мобильной связи Т2.
Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». Участие в форуме бесплатное по предварительной регистрации на сайте события. Возможно присутствие в офлайн- и онлайн-форматах.
Ранее «Областная газета» писала о том, что фестиваль креативных индустрий собрал более 2 тыс. зрителей в Екатеринбурге.