Антиковидная косметика

Помогает сохранить здоровье волос

Всего за пятнадцать минут к стенду с косметикой под брендом «BELITA Вiтекс» подошли больше двадцати покупателей. Самый активный спрос – на шампунь против выпадения волос. Продавцы объясняют: такая проблема появляется у переболевших COVID-19.

Российские парикмахеры знают продукцию «BELITA Вiтекс», которая работает в России уже более 10 лет. Подошла к стенду, потому что эту марку раньше мне показывала подруга, которая работает в салоне красоты. «Цена очень даже разумная, при этом по качеству шампуни не уступают иностранным брендам», – говорила она.

Производители белорусской косметики приехали на ярмарку в надежде заинтересовать уральского потребителя. Поэтому продают косметику дешевле, чем она стоит в магазине:

«Этот BB-крем раскупают по три штуки в день. Этот хит в  магазине, например, стоит 250 рублей, а тут на ярмарке – 150 рублей».

Две свердловские компании готовятся стать резидентами «Титановой долины»

Экспертный совет особой экономической зоны «Титановая долина» одобрил реализацию двух инвестиционных проектов. Здесь появятся...

Студентки факультета журналистики УрФУ стали призерами школы Mediaskills-2025

Сборная команда UralAtomGirls, объединившая студенток Уральского федерального и Гуманитарного университетов, вошла в число призеров Школы атомных...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также