Антиковидная косметика

Помогает сохранить здоровье волос

Всего за пятнадцать минут к стенду с косметикой под брендом «BELITA Вiтекс» подошли больше двадцати покупателей. Самый активный спрос – на шампунь против выпадения волос. Продавцы объясняют: такая проблема появляется у переболевших COVID-19.

Российские парикмахеры знают продукцию «BELITA Вiтекс», которая работает в России уже более 10 лет. Подошла к стенду, потому что эту марку раньше мне показывала подруга, которая работает в салоне красоты. «Цена очень даже разумная, при этом по качеству шампуни не уступают иностранным брендам», – говорила она.

Производители белорусской косметики приехали на ярмарку в надежде заинтересовать уральского потребителя. Поэтому продают косметику дешевле, чем она стоит в магазине:

«Этот BB-крем раскупают по три штуки в день. Этот хит в  магазине, например, стоит 250 рублей, а тут на ярмарке – 150 рублей».

Денис Паслер сообщил, что за ноябрь на свердловских предприятиях задолженность по зарплате была снижена на 20,6 млн рублей

На предприятиях Свердловской области за ноябрь 2025 года удалось снизить задолженность по заработной плате на 20,6 млн рублей. В своих соцсетях...

Почти 50 тыс. свердловчан занимаются адаптивной физической культурой и спортом

Более 46 тыс. жителей Среднего Урала занимаются адаптивной физической культурой и спортом. В соответствии с задачами государственной программы...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также