Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в субботу провели в Первоуральске очередное комплексное мероприятие в рамках исполнительного производства по взысканию долгов за коммунальные услуги. Многие неплательщики находились дома, что дало возможность наладить с ними диалог. Однако не всем удалось избежать серьезных последствий.
Представители «ЭнергосбыТ Плюс» обошли 30 квартир в шести домах. В результате общения с энергетиками семь неплательщиков сразу же погасили долги и избежали последствий. Еще один клиент написал заявление о рассрочке. Отключили электроэнергию у семи должников. Общая сумма их задолженности составила 1,3 миллиона рублей. Все клиенты были заранее уведомлены о возможных ограничительных мерах.
Общая просроченная задолженность жителей Первоуральска за электроэнергию перед «ЭнергосбыТ Плюс» на 1 декабря составила 55,4 миллиона рублей.
Энергетики напоминают: одним из основных способов взыскания задолженности является подача исковых документов в суд. Согласно новым правилам, размер госпошлин при взыскании задолженности за жилищно-коммунальные услуги вырос в 10 раз. Эти меры направлены на стимулирование добровольного исполнения обязательств должниками и минимизацию дополнительных затрат.
Чтобы избежать значительных финансовых последствий и дополнительных расходов, клиентам рекомендуется своевременно оплачивать квитанции за коммунальные услуги.
Для удобства клиентов работают дистанционные сервисы, которые позволяют взаимодействовать с «ЭнергосбыТ Плюс» онлайн, без посещения офиса:
- сервисы на сайте ekb.esplus.ru;
- личный кабинет клиента;
- мобильное приложение «ЭнергосбыТ +», доступное в Google Play и AppStore.
ВАЖНО: уведомление о возможном ограничении энергоснабжения размещается на лицевой стороне квитанции в информационном разделе. Кроме того, сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» заранее предупреждают клиентов по телефону о необходимости своевременной оплаты.