В целях повышения качества обслуживания потребителей, уральские газовики реализовали совместный проект с АО «Газпромбанк»

В рамках взаимодействия работники «Газпром газораспределение Екатеринбург» начали использовать в своей работе мобильные онлайн-кассы. На терминал ежедневно поступает задание для слесаря по проведению технического обслуживания газоиспользующего оборудования. 

Кроме этого, выполняя свою работу, газовик может предложить абонентам с помощью мобильного помощника проверить наличие или отсутствие задолженности, рассчитаться за потребленный газ без комиссии, передать показания счетчика.

«Клиентоориентированность — один из приоритетов нашей компании. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания потребителей, а без использования современных цифровых технологий успеха в этом не достичь. Переносные мобильные устройства — это еще один инструмент для достижения поставленной цели. Их многофункциональность облегчает работу газовикам, а нашим абонентам создает комфорт и экономит время», — подчеркнул генеральный директор АО «Газпром газораспределение Екатеринбург» Юрий Фишер.

Свердловчане отправятся на новогодние гулянья по дорогам, отремонтированным по нацпроекту «Инфраструктура для жизни»

Добраться к Деду Морозу и Снегурочке на Среднем Урале стало безопаснее и комфортнее. В 2025 году по нацпроекту «Инфраструктура для жизни»...

МТС стала лидером рынка Private LTE в 2025 году

Согласно исследованию Telecom Daily, объем рынка выделенных сетей pLTE в 2025 может вырасти и на 50%, достигнув...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также