Почти 200 жителей Первоуральска узнали больше об онлайн-сервисах компании, многие из них не только подключили удобные инструменты для получения и оплаты счетов, но и поучаствовали в беспроигрышной лотерее. Отдельные подарки и сувениры энергетики приготовили для детей. Они участвовали в играх и викторинах, в развлекательной форме знакомились с правилами энергобезопасности и учились у жителей Энергограда бережному отношению к природе.
«Ресурсы нашей планеты Земля ограничены. И бережное, правильное отношение к ресурсам — это шаг навстречу к природе. Наша компания активно продвигает дистанционные сервисы и современные технологии. Электронная квитанция — это как раз тот сервис, который экономит наши природные ресурсы», — отметила руководитель клиентского сервиса Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Виктория Мельникова.
Электронная квитанция — это экологичный и удобный сервис для клиентов компании. В отличие от бумажного аналога такая квитанция не потеряется, не сгорит и не намокнет. Ее всегда можно посмотреть в электронной почте, на сайте или в мобильном приложении энергосбытовой компании. Она доставляется на несколько дней раньше бумажной — первого числа каждого месяца. На одну электронную почту можно оформить получение сразу нескольких квитанций, например, за квартиру, дачу и дом родителей. Подключить электронную квитанцию можно в личном кабинете на сайте www.ekb.esplus.ru, в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+» или в офисе компании.
«ЭнергосбыТ Плюс» планирует проведение таких выездных клиентских мероприятий и в других городах присутствия компании.