Жители Свердловской области стали чаще обращаться к СБП в личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс»

За июль жители Свердловской области почти 49 тысяч раз оплатили коммунальные услуги в личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс» через систему быстрых платежей. По сравнению с июнем этот показатель увеличился на 6 тысяч, по сравнению с маем — на 18 тысяч.

Стабильный рост демонстрирует и общая доля платежей, проведенных через СБП в личных кабинетах клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» на Урале: если в мае она составляла 17% от всех сделанных онлайн-платежей, то в июле выросла до 26,2%.

Таким образом, за четыре месяца работы сервиса клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» оценили простоту и удобство оплаты коммунальных счетов через систему быстрых платежей в личном кабинете. Она позволяет быстро, в несколько кликов, внести платеж без ввода дополнительных данных.

Чтобы оплатить коммунальные услуги с помощью системы быстрых платежей, клиенту «ЭнергосбыТ Плюс» нужно:

  • зайти в личный кабинет;
  • перейти в раздел «Оплата»;
  • нажать кнопку «Оплатить через СБП»;
  • выбрать банк из предложенного списка;
  • в приложении выбранного банка подтвердить оплату

Сервис доступен в личном кабинете клиента на сайте компании, а также в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в PlayМаркет и AppStore. Также через личный кабинет «ЭнергосбыТ Плюс» клиенты могут также передать показания приборов учета, оставить обращение в компанию, проверить баланс лицевого счета, подключить автоплатеж.

Новым генеральным директором «Россети Урал» стал Дмитрий Воденников

Назначен новый генеральный директор «Россети Урал» — им стал Дмитрий Воденников. Решение принято 21 ноября на заседании совета...

Свердловские студенты отправились в экспедицию, посвященную 80-летию освобождения Беларуси от нацистских захватчиков

12 студентов из разных городов Свердловской области отправились в Беларусь в экспедицию «Поклон вам русский до земли, герои-города». Поездку...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также