Руководитель Серовского офиса продаж и обслуживания клиентов Андрей Фомин рассказал об удобстве и безопасности онлайн-сервисов «ЭнергосбыТ Плюс», а специалисты компании научили гостей встречи использовать личный кабинет на сайте и в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+» и помогли всем желающим перейти на электронные квитанции.
«Дистанционные сервисы позволяют клиенту, не выходя из дома, передавать показания, производить оплату, получать консультации по интересующим его вопросам. Пользование сайтом действительно безопасно. Оно очень простое, потому что интерфейс сформирован именно с учетом потребностей различных категорий населения», — отметил руководитель Серовского офиса Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Андрей Фомин.
Участниками обучающего семинара стало более 20 клиентов компании. Подобные мероприятия для людей старшего поколения «ЭнергосбыТ Плюс» проводит в различных уральских городах ежегодно. Они помогают пожилым людям адаптироваться к цифровой реальности. С начала года Свердловский филиал компании провел «Азбуку онлайна» более чем для сотни клиентов пожилого возраста из Кушвы, Кедровки и Ивделя.