На платформу обратной связи в прошлом году поступило более 62 тысяч сообщений свердловчан

Платформа обратной связи зарекомендовала себя как эффективный инструмент решения вопросов уральцев

В 2023 году на платформу обратной связи поступило свыше 62 тысяч сообщений жителей Свердловской области. В регионе подведены итоги по внедрению электронной площадки для взаимодействия уральцев с органами власти, а также участия в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Как сообщает департамент информационной политики Свердловской области, платформа обратной связи зарекомендовала себя как эффективный инструмент решения вопросов уральцев. За прошедший год число сообщений выросло в 2,5 раза. В общей сложности прийти на помощь, найти ответ на сообщение готовы 4,5 тысячи организаций и более 13 тысяч специалистов. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев неоднократно подчеркивал, что приоритетом работы правительства области является повышение качества жизни уральцев. Для этого крайне важна обратная связь от жителей региона.

В период мощных снегопадов, когда коммунальные службы едва справлялись с очисткой магистральных дорог, основная масса просьб была связана с расчисткой улиц и дворов от снега. Также горожане регулярно обращаются по поводу открытых канализационных люков. В декабре благодаря обращению неравнодушной екатеринбурженки городские службы вернули крышку на открытый колодец в Академическом.

«Уважаемая Надежда Леонидовна! В ответ на ваше обращение сообщаю, что после обследования и выявления собственника сетей инспектором МКУ „Служба заказчика Академического района“ люк закрыт. Благодарю вас за бдительность и неравнодушие к благоустройству нашего района», — ответил пользователю директор службы заказчика Александр Коркин.

При помощи платформы обратной связи в 2023 году жители области также смогли проголосовать за присвоение статуса «Достояние Среднего Урала» выдающимся объектам и проектам региона, выбрать вариант подарка жителям к 90-летию области. Предприниматели смогли оценить качество услуг связи в регионе. Соответствующий опрос был также размещен на платформе обратной связи.

Воспользоваться платформой обратной связи, сообщить о проблеме или принять участие в опросе, можно через форму на Едином портале госуслуг, а также при помощи мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе» или виджетов на сайтах органов власти.

Сервис работает и развивается для достижения целей национального проекта «Цифровая экономика» по цифровизации государственного управления. Платформа обратной связи — это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента России Владимира Путина.

Ранее «Областная газета» писала, что как в Свердловской области работает цифровой сервис «Платформа обратной связи».

Свердловский эксперт поделился мнением о том, что в регионе нужен комплекс мусороперерабатывающих заводов

Экспертное мнение о задачах по мусоропереработке в интервью «ОГ» высказал кандидат социологических наук, заместитель...

Темпы уборки хорошие — главное не останавливаться: Корреспонденты «ОГ» оценили работу по уборке мусора в муниципалитетах Свердловской области

В конце прошлой неделе губернатор Евгений Куйвашев дал ряд поручений по незамедлительному вывозу мусора...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также