Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели рейд по должникам за коммунальные услуги в Первоуральске. В рамках таких мероприятий энергетики налаживают диалог с неплательщиками, выясняют причины задолженности и предлагают пути решения вопроса. В этот раз они посетили жителей 37 квартир в 19 домах.
В результате общения с представителями компании свои долги погасили два клиента. Они внесли платежи онлайн на сумму 31 тысяча рублей и избежали негативных последствий. К 16 должникам были применены крайние меры — ограничение электроэнергии. Они задолжали «ЭнергосбыТ Плюс» в общей сложности 2,64 миллиона рублей. Повторно были ограничены ещё пять неплательщиков. Все клиенты были заранее уведомлены о возможных последствиях.
Общая просроченная задолженность жителей Первоуральска за электроэнергию перед
«ЭнергосбыТ Плюс» составила 57,6 миллиона рублей. Полученные от клиентов средства идут в том числе на реконструкцию сетей, а значит, на обеспечение надёжного и качественного электроснабжения и повышение комфорта для самих жителей. Поэтому энергетики ведут активную работу с должниками. «ЭнергосбыТ Плюс» идёт навстречу клиентам и в случае финансовых затруднений предлагает составить график погашения задолженности в рассрочку.
Для удобства клиентов работают дистанционные сервисы, которые позволяют взаимодействовать с «ЭнергосбыТ Плюс» онлайн, без посещения офиса:
- сайт ekb.esplus.ru;
- личный кабинет клиента;
- мобильное приложение «ЭнергосбыТ +», доступное в Google Play и AppStore.