На платформу обратной связи в прошлом году поступило более 62 тысяч сообщений свердловчан

Платформа обратной связи зарекомендовала себя как эффективный инструмент решения вопросов уральцев

В 2023 году на платформу обратной связи поступило свыше 62 тысяч сообщений жителей Свердловской области. В регионе подведены итоги по внедрению электронной площадки для взаимодействия уральцев с органами власти, а также участия в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Как сообщает департамент информационной политики Свердловской области, платформа обратной связи зарекомендовала себя как эффективный инструмент решения вопросов уральцев. За прошедший год число сообщений выросло в 2,5 раза. В общей сложности прийти на помощь, найти ответ на сообщение готовы 4,5 тысячи организаций и более 13 тысяч специалистов. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев неоднократно подчеркивал, что приоритетом работы правительства области является повышение качества жизни уральцев. Для этого крайне важна обратная связь от жителей региона.

В период мощных снегопадов, когда коммунальные службы едва справлялись с очисткой магистральных дорог, основная масса просьб была связана с расчисткой улиц и дворов от снега. Также горожане регулярно обращаются по поводу открытых канализационных люков. В декабре благодаря обращению неравнодушной екатеринбурженки городские службы вернули крышку на открытый колодец в Академическом.

«Уважаемая Надежда Леонидовна! В ответ на ваше обращение сообщаю, что после обследования и выявления собственника сетей инспектором МКУ „Служба заказчика Академического района“ люк закрыт. Благодарю вас за бдительность и неравнодушие к благоустройству нашего района», — ответил пользователю директор службы заказчика Александр Коркин.

При помощи платформы обратной связи в 2023 году жители области также смогли проголосовать за присвоение статуса «Достояние Среднего Урала» выдающимся объектам и проектам региона, выбрать вариант подарка жителям к 90-летию области. Предприниматели смогли оценить качество услуг связи в регионе. Соответствующий опрос был также размещен на платформе обратной связи.

Воспользоваться платформой обратной связи, сообщить о проблеме или принять участие в опросе, можно через форму на Едином портале госуслуг, а также при помощи мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе» или виджетов на сайтах органов власти.

Сервис работает и развивается для достижения целей национального проекта «Цифровая экономика» по цифровизации государственного управления. Платформа обратной связи — это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента России Владимира Путина.

Ранее «Областная газета» писала, что как в Свердловской области работает цифровой сервис «Платформа обратной связи».

Дмитрий Медведев вручил Уралвагонзаводу орден «За доблестный труд»

Коллектив Уралвагонзавода вновь удостоили высокой государственной награды. Орден «За доблестный труд» танкостроителям вручил заместитель председателя...

Нижнетагильские десятиклассники смогут совмещать учебу в школе и вузе

В Нижнем Тагиле стартовал образовательный проект «Педагогический лицей», разработанный управлением образования города совместно с Нижнетагильским государственным...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также