48% клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» выбирают онлайн-сервисы при передаче показаний счётчиков

Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» установили, что 48% показаний приборов учёта энергоресурсов, собранных с начала года, поступили через онлайн-сервисы.

Самым популярным способом передачи стал кабинет клиента «ЭнергосбыТ Плюс» — через него поступило 24% от всех собранных показаний.

Среди других популярных онлайн-каналов передачи — чат-бот «Светлана. ЭнергосбыТ Плюс» в Telegram и «ВКонтакте».

Передавать показания необходимо с 15 по 25 число каждого месяца. Это позволяет «ЭнергосбыТ Плюс» корректно отображать в квитанциях начисления по потреблённым ресурсам.

Направить показания приборов учёта в «ЭнергосбыТ Плюс» можно самыми разными способами: онлайн — в личном кабинете, мобильном приложении, через бота в соцсетях; по телефону — через голосового помощника, в офлайн-режиме — через специалиста. Номера телефонов и адреса офисов, а также другие способы передачи показаний приборов учёта энергетикам можно найти на сайте https://ekb. esplus. ru/service/post/.

Школьницы из Нижнего Тагила стали финалистками всероссийского конкурса «Большая перемена»

В Нижнем Тагиле учащиеся школ № 90 и 100 Виктория Плешкун и София Борисова...

«В центре внимания — человек»: как социальные архитекторы могут изменить жизнь

В России заговорили о новой профессии — социальных архитекторах. Их задача — формировать среду, в которой главным ориентиром для развития...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также