Министерство экономического развития России продлило совместную программу с сервисом «Авито». Свердловским предпринимателям будет доступно удвоение рекламного бюджета на продвижение своих объявлений на площадке до 31 марта. Об этом сообщили в департаменте информационной политики региона.
В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом России Владимиром Путиным, в Свердловской области реализуется комплекс мер поддержки самозанятых и представителей МСП от содействия началу своего дела до помощи в масштабировании и выходе на новые рынки.
«Партнерские программы с интернет-сервисами для бизнеса востребованы аудиторией. В прошлом году около 700 свердловских предпринимателей сэкономили на услугах Яндекс, VК, Ozon и других сервисов при нашем содействии. Это возможность попробовать работу на новой для себя площадке на комфортных условиях», — поделился директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.
Партнерские программы позволяют предпринимателям пользоваться дополнительными бонусами от компаний-партнеров. Это и удвоение рекламных бюджетов, и содействие в приоритетной выдаче, а также консультационное и информационное сопровождение.
Свердловская область входит в топ-20 регионов по реализации большинства партнерских проектов. По количеству заявок на партнерскую программу с VK регион на 11 месте, с Ozon — на 12 месте, а по количеству заявок по программе «Свое фермерство» и «Свое родное» — на 6 месте.
Например, сейчас для самозанятых, индивидуальных предпринимателей и компаний малого и среднего бизнеса действует программа удвоения рекламного бюджета в сервисе VK Реклама. А также при минимальном бюджете от 20 тысяч рублей и сроке размещения от 90 дней уральские предприниматели могут получить 7 тысяч бонусных рублей на первый запуск рекламы в Яндекс Бизнесе. Подробнее о партнерских программах можно узнать в центрах «Мой бизнес».
Ранее «Областная газета» писала, что Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства запустили сайт на основе анализа пользовательского поведения.