Портал U’FASHION, объединяющий уральских представителей индустрии моды, запущен в Свердловской области. На онлайн-платформе представлены порядка 100 региональных брендов, готовые fashion-маршруты, статьи и новости модной индустрии. Об этом сообщили в департаменте информационной политики региона.
«Портал U’FASHION — одно из осязаемых наследий Международной недели моды UF LAB. Это онлайн-платформа для продвижения уральских брендов, удобная и наглядная информационная площадка для людей, интересующихся модой, и покупателей. Со временем на ней будет реализован онлайн-маркетплейс уральских брендов», — рассказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.
Уже сегодня на платформе можно увидеть самые яркие бренды Свердловской области: узнать об основателе и прочитать небольшое блиц-интервью с ним, ознакомиться с историей бренда, концепцией и ДНК марки и посмотреть фотодосье. Также портал предлагает готовые fashion-маршруты по различным тематикам: от одежды для работы до образов для мам в декрете.
Сейчас на портале активно формируется комьюнити, где представители fashion-сферы смогут находить подрядчиков и партнеров. Наполнение раздела будет продолжаться в живом режиме. Планируется расширение и других рубрик сайта: на платформе будут выпускаться подкасты и статьи о тенденциях в мире моды, обзоры стилистов, будут расширены шопинг-маршруты.
Напомним, 19 по 23 августа 2024 года в Свердловской области проходит Международная неделя моды UF LAB с участием представителей 15 стран.
Ранее «Областная газета» писала о том, что Дмитрий Ионин заявил, что Международная неделя моды в Екатеринбурге может стать регулярной.