Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» рассказали старшему поколению Сухого Лога, как быстро и просто решать вопросы по коммунальным услугам в личном кабинете клиента. Обучающее мероприятие прошло в рамках межрегионального проекта «Азбука онлайна».
Сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» выступили в ходе собрания Совета ветеранов городского округа Сухой Лог в зале окружного управления образования. Руководитель Богдановичского офиса продаж и обслуживания клиентов Ирина Тимофеева рассказала участникам мероприятия об удобстве и безопасности онлайн-сервисов «ЭнергосбыТ Плюс».
Личный кабинет клиента предоставляет пользователю широкий спектр возможностей без посещения офиса: передать показания приборов учета, получить информацию о состоянии счета, оплатить квитанцию, получить консультацию специалистов. Отдельного внимания заслуживает электронная квитанция. Это аналог бумажного платежного документа, который приходит на электронную почту и появляется в личном кабинете первого числа каждого месяца.
«Личный кабинет клиента позволяет экономить время при решении вопросов жителям не только города, но и отдаленных населенных пунктов, сел и деревень. Это особо актуально для пожилых людей, для которых выезд в офис, в центр района, представляет сложность. Все свои вопросы они могут решить на расстоянии и получить ответы на вопросы, не выходя из дома», — отметила руководитель Богдановичского офиса продаж и обслуживания клиентов Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Ирина Тимофеева.
Участниками «Азбуки онлайна» стало около 30 ветеранов. Подобные мероприятия для людей старшего поколения «ЭнергосбыТ Плюс» проводит в различных уральских городах ежегодно. Они помогают пожилым людям адаптироваться к цифровой реальности.
Зарегистрироваться в личном кабинете клиента можно на сайте «ЭнергосбыТ Плюс» или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в Google play и AppStore.