Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели рейд по должникам Полевского. В ходе мероприятия энергетики ограничили электроснабжение 18 неплательщиков. Все они были заранее уведомлены о предстоящем ограничении.
Участники рейда посетили 85 квартир в 53 домах. Двух клиентов энергетики убедили погасить имевшуюся задолженность, и они избежали отключения. Общая просроченная задолженность жителей города за электроэнергию перед «ЭнергосбыТ Плюс» составляет почти 20 млн рублей.
Полученные от клиентов средства идут на реконструкцию сетей, а значит, на обеспечение надежного и качественного водо- и электроснабжения, поэтому энергетики ведут активную работу с должниками. «ЭнергосбыТ Плюс» идет навстречу клиентам и в случае финансовых затруднений предлагает рассрочку платежа, помогает составить график погашения задолженности.
Для удобства клиентов работают дистанционные сервисы, которые позволяют взаимодействовать с «ЭнергосбыТ Плюс» онлайн, без посещения офиса:
- сервисы на сайте ekb.esplus.ru;
- личный кабинет клиента;
- мобильное приложение «ЭнергосбыТ +», доступное в Google Play и AppStore.
В ходе рейда специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» помогли одному из клиентов завести личный кабинет. Теперь он может решать коммунальные вопросы онлайн, в том числе оплачивать квитанции и задолженности по ним.
ВАЖНО: уведомление о возможном ограничении энергоснабжения размещено на лицевой стороне квитанции в информационном разделе. Кроме того, сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» заранее предупреждают клиентов по телефону о необходимости своевременной оплаты во избежание крайних мер.