Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели рейд по должникам за коммунальные услуги в Асбесте. На сегодняшний день долги жителей города за электроэнергию перед «ЭнергосбыТ Плюс» достигли 17,4 миллиона рублей.
Представители компании обошли 126 квартир в 90 домах. 48 клиентов энергетики убедили погасить имевшуюся задолженность, и они избежали отключения. С ограничением электроэнергии столкнулись 43 неплательщиков. Общая сумма их задолженности составила 281 тысяча рублей. Все клиенты были заранее уведомлены о возможном ограничении.
«ЭнергосбыТ Плюс» идет навстречу клиентам и в случае финансовых затруднений предлагает рассрочку платежа, помогает составить график погашения задолженности. Полученные от клиентов средства направляются на реконструкцию сетей, а значит, на обеспечение надежного и качественного электроснабжения, поэтому энергетики ведут активную работу с должниками.
В ходе рейда специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» помогли семи клиентам завести личный кабинет. Теперь они могут решать коммунальные вопросы онлайн, в том числе оплачивать квитанции и задолженности по ним.
Для удобства клиентов работают дистанционные сервисы, которые позволяют взаимодействовать с «ЭнергосбыТ Плюс» онлайн, без посещения офиса:
- сайт ekb.esplus.ru;
- личный кабинет клиента;
- мобильное приложение «ЭнергосбыТ+», доступное в Google Play и AppStore.
ВАЖНО: уведомление о возможном ограничении энергоснабжения размещается на лицевой стороне квитанции в информационном разделе. Кроме того, сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» заранее предупреждают клиентов по телефону о необходимости своевременной оплаты.