Для удобства клиентов работают дистанционные сервисы, которые позволяют взаимодействовать с «ЭнергосбыТ Плюс» онлайн, без посещения офиса:
- сервисы на сайте ekb.esplus.ru;
- личный кабинет клиента;
- мобильное приложение «ЭнергосбыТ +», доступное в PlayМаркет и AppStore.
Передавать показания счетчиков необходимо с 15 по 25 число месяца одним из удобных способов:
— на официальном сайте ekb.esplus.ru в разделе «Онлайн-сервисы» – «Передать показания»;
— в личном кабинете клиента на сайте компании;
— в онлайн-чате на сайте компании;
— в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+»;
— через чат-бота «Светлана. ЭнергосбыТ Плюс» в мессенджерах Viber, Telegram и Вконтакте;
— с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса». Для этого нужно произнести: «Алиса, запусти навык «ЭнергосбыТ Плюс» и следовать инструкции помощника;
— через QR-код на квитанции;
— по телефону с помощью голосового помощника (круглосуточно): +7 (343) 312-60-03;
— в пунктах приема «Фрисби».
Оплатить квитанцию без комиссии можно:
— через личный кабинет на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение;
— через форму оплаты без регистрации – https://ekb.esplus.ru/service/pay/.
Подписаться на электронную квитанцию можно:
— в личном кабинете: перейдите во вкладку «Настройки» и установите галочку на строке «Получать квитанцию на электронную почту»;
— при регистрации в мобильном приложении.
Списки многоквартирных домов, жители которых получат квитанции, можно найти в разделе «Новости» на сайте Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».