Более 98 тысяч свердловчан посмотрели кино по «Пушкинской карте» в 2023 году

Самыми популярными фильмами у владельцев «Пушкинской карты» в 2023 году стали «Чебурашка», «Вызов», «Праведник», «Баба Яга спасает мир» и «По щучьему велению»

По данным Свердловского областного фильмофонда, лидерами по привлечению зрителей по «Пушкинской карте» в 2023 году стали: кинотеатр «Родина» (Серов) и кинотеатр «Нейва» (Новоуральск). В каждом учреждении по карте было продано более десяти тысяч билетов.

Также более пяти тысяч билетов по «Пушкинской карте» реализовал кинотеатр «Киноград» (Верхняя Пышма), Кинодосуговый центр «Заря» (Алапаевск) и Центр культуры и досуга (Красноуфимск). В каждом из кинотеатров проводится масштабная работа по продвижению «Пушкинской карты» среди подростков и молодежи, а также по привлечению их в кинотеатры.

— На сегодня «Пушкинскую карту» можно назвать самой эффективной мерой по увеличению посещаемости российских фильмов. К проекту подключены все муниципальные кинотеатры области — это 68 учреждений, преимущественно в небольших населенных пунктах, — отметила Светлана Горда, директор Свердловского областного фильмофонда.

Самыми популярными фильмами у владельцев «Пушкинской карты» в 2023 году стали — «Чебурашка» (реж. Дмитрий Дьяченко), «Вызов» (реж. Клим Шипенко), «Праведник» (реж. Сергей Урсуляк), «Баба Яга спасает мир» (реж. Карен Захаров) и «По щучьему велению» (реж. Александр Войтинский).

Напомним, проект «Пушкинская карта» был запущен по инициативе Президента РФ 31 августа 2021 года. Государство перечисляет на карту пять тысяч рублей, которые в течение года можно потратить на билеты в театры, музеи, концертные залы другие культурные учреждения. По условиям, на билеты в кино можно потратить не более двух тысяч рублей.

Ранее «Областная газета» писала о том, что к 80-летию Свердловской киностудии в Москве проходят показы из архива Госфильмофонда.

Опубликовано в № 21 (9832) от 2 февраля 2024 года.

Денис Паслер рассказал о принятых свердловскими властями решениях, направленных на поддержку АПК и развитие атомных городов региона

Важные решения, направленные на поддержку сельского хозяйства, развитие территорий и укрепление образовательной среды, приняты на очередном заседании...

Форум о брендинге в Екатеринбурге объединил около 2 тыс. участников

Форум «Мой бизнес. Бренд как инвестиция», хедлайнером которого стал известный российский маркетолог Игорь Манн,...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также