78 туристических проектов прошли в акселератор регионального конкурса «Уральские каникулы»

Конкурс проходит при поддержке правительства Свердловской области

В этом году 78 туристических проектов из Свердловской области прошли в обучающий акселератор «Уральские каникулы». Отбор проектов проводился в трех направлениях: «Стартап. Инфраструктура», «Стартап. Турмаршрут» и «Перезагрузка». Обо всех участниках с действующими проектами снимут тревел-сериал, рассказали в пресс-службе Управляющей кампании туркластерами Свердловской области.

 Наибольшее количество заявок поступило от Екатеринбурга и Сысерти, которая считается туристической столицей региона. На третьем месте по активности — Полевской, один из городов туркластера «Большая Сысерть».

Фото: пресс-служба Управляющей кампании туркластерами Свердловской области

Конкурс помогает представителям сферы туризма ежегодно развивать свои профессиональные навыки. Лекции и консультации для участников конкурса будут проходить с 15 мая до 16 июля. После этого участники представят свои проекты на итоговой защите, а 6 сентября заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин, председатель судейской комиссии, наградит победителей.

«Правительство Свердловской области уделяет большое внимание поддержке и развитию местного туристического бизнеса. Конкурс-акселератор „Уральские каникулы“ — один из ключевых проектов в этом направлении. За время проведения конкурса мы обучили более 230 команд предпринимателей из разных уголков региона. Они получили новые знания и опыт, которые помогли им улучшить свои туристические проекты, продукты и услуги», — рассказал директор управляющей кампании туркластерами Свердловской области Леонид Гункевич.

Фото: пресс-служба Управляющей кампании туркластерами Свердловской области

Участники конкурса, выбравшие направление «Стартап. Инфраструктура», разработают концепции мастер-планов для своих проектов. За время обучения они вместе с федеральными экспертами сделают экспресс-анализ территории, определят ее смыслы и бренды, а также создадут инвестиционные лоты и дорожные карты для реализации проектов. Всего на это направление было подано 32 заявки. Интересно, что кроме традиционных глэмпингов и загородных экоотелей в этом году есть сразу несколько заявок на создание визит-центров в поселке Уралец, в природном парке «Бажовские места» и в городском округе Полевской, а также арт-пространств «Купеческий дворик» в Верхотурье и «Дом горщика» в селе Мурзинка. Самыми амбициозными выглядят проекты строительства сети оранжерей «Зеленые пространства и сады» в Березовском и развития туристической инфраструктуры вдоль Алапаевской узкоколейной железной дороги.

Фото: пресс-служба Управляющей кампании туркластерами Свердловской области

Второе направление — «Стартап. Турмаршрут & Cобытийные мероприятия». Обучение по этой программе пройдут 28 проектов. Один из них — проект «ЛиТ-Урал (Люди и Технологии)» из Екатеринбурга. Создатели проекта планируют организовать туры с посещением площадок промышленных холдингов региона, таких как ПНТЗ, РМК, УГМК и топовых digital-компаний для гостей ИННОПРОМа и города.

Последний образовательный трек — «Перезагрузка» — разработала Елена Шубникова, преподаватель курсов МВА в Высшей экономической школе. «Перезагрузка» создана для тех, у кого есть потребность переосмыслить свой действующий бизнес, изменить динамику продаж, увеличить сумму среднего чека, найти новую нишу и центры прибыли, привлечь новую целевую аудиторию. Именно для переосмысления бизнеса в обучение пришли участники команды «ProРЕЖ» (локальный бренд одежды и сувениров, фирменный стиль которого основан на природном, туристическом и культурно-историческом потенциале Режевского городского округа) и еще 18 команд с действующими туристическими бизнесами. Еще один громкий бренд среди участников этого трека — краеведческий фонд «Наш Урал» с мобильным приложением «Куда?».

Фото: пресс-служба Управляющей кампании туркластерами Свердловской области

Конкурс «Уральские каникулы» стал площадкой для взаимодействия предпринимателей и региональных и федеральных специалистов в области туризма, преподавателей MBA, Высшей экономической школы, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Обучение полностью бесплатное и включает в себя не только теоретические занятия, но и практику: консультации с экспертами, питчинги и упаковку проектов, а также возможность представить свои проекты экспертной комиссии.

Фото: пресс-служба Управляющей кампании туркластерами Свердловской области

Ранее «Областная газета» писала о том, что свыше 150 гектаров земли в Свердловской области включено в проект «Земля для туризма».

Свердловские дзюдоисты завоевали три медали в первый день чемпионата России в Екатеринбурге

В Екатеринбурге завершился первый соревновательный день чемпионата России по дзюдо. Свердловские спортсмены завоевали три...

Свердловская семья Денисовых стала победителем Всероссийского конкурса «Семья года»

Свердловская семья Денисовых из деревни Артемейкова Ачитского муниципального округа стала победителем Всероссийского конкурса «Семья...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также