Эксперты выбрали лучшие модели смартфонов для стабильной связи и сёрфинга в сети

На качество телефонного звонка и стабильность мобильного интернет-соединения влияет не только уровень покрытия сотовой сетью, но и сам смартфон пользователя. Эксперты МегаФона проанализировали работу устройств от разных производителей и выделили наиболее надёжные гаджеты. В список вошли модели разных ценовых сегментов от Xiaomi, Samsung, Apple, Huawei и ряда других вендоров.

Даже дорогой гаджет не всегда гарантирует качественную мобильную связь: наличие корректной настройки смартфона производителем — один из факторов, от которого напрямую зависит пользовательский опыт. Специалисты МегаФона на регулярной основе отслеживают наиболее популярные абонентские устройства на своей сети и в контакте с производителями исследуют надёжность работы этих смартфонов: проверяется качество покрытия, уровень голосовой связи и скорость передачи данных.

Для анализа работоспособности было отобрано около 450 моделей смартфонов, которые поддерживают 4G и которыми пользуются не менее 10 тысяч абонентов в сутки. В актуальный рейтинг наиболее стабильных устройств по итогам лета вошли 40 смартфонов в разных ценовых категориях. Порядка 23 % моделей приходится на бренд Xiaomi, 18 % — на Samsung, еще 15 % — на Apple. Далее идут смартфоны от Realme, Huawei и Vivo.

В высоком ценовом сегменте наибольшую стабильность работы демонстрируют Huawei P60 Pro, Samsung Galaxy S22 Ultra, а также две модели от Xiaomi: 13T Pro и MI 13T. В категории среднего бюджета в топ вошли iPhone 12 Pro, Realme 9 5G, Xiaomi Redmi Note 13, Realme 9 Pro, Tecno Camon 30 и Realme C67 4G. Среди бюджетных смартфонов стабильно надёжную работу в российской сети показывают три устройства: iPhone 8 Plus, Nokia Lumia 635 и Xiaomi Redmi Go.

«На фактический пользовательский опыт по качеству связи влияет не только работа мобильной сети и сервисов, но и качество самого смартфона. Поэтому, чтобы абонент был доволен связью, мы помимо работы над улучшением сети, проводим аналитику разных моделей смартфонов, тестируем “трубки” в лаборатории. Если гаджет показывает неудовлетворительный результат, специалисты оператора совместно с командой вендора ищут решение проблемы. Затем производитель выпускает обновление ПО для устройства либо же корректировка происходит на сети МегаФона. Эта работа позволяет повысить качество связи, а также максимальную скорость интернета на проблемном гаджете. Бывает, что конкретная модель устарела и уже не имеет технической поддержки от вендора, в таком случае мы рекомендуем абоненту обновить свой смартфон для наилучшего пользовательского опыта», — отмечает директор по воспринимаемому качеству МегаФона Станислав Шилов.

Некорректно настроенные устройства не только создают сложности для абонентов, но и могут приводить к дополнительной нагрузке на операторскую сеть. По этой причине МегаФон тестирует в собственной лаборатории всю технику, поступающую в розничную сеть оператора. На мощностях исследовательского центра также тестируется оборудование независимых вендоров, выходящих на российский рынок. Каждый год в лаборатории проверяется около 150 наименований различных устройств.

Денис Паслер вручил премии имени Черепановых выдающимся инженерам

Руководитель Свердловской области Денис Паслер вручил премии имени Черепановых выдающимся инженерам отечественных предприятий на полях...

Свердловские бизнесмены обсудили на ИННОПРОМ-2025 кейсы применения ИИ для расширения возможностей

«Искусственный интеллект как инструмент расширения возможностей профессионалов» — тема, которую свердловские бизнесмены подняли на заседании комиссии...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также