В Свердловской области определены победители конкурса лучших креативных идей

Всего было заявлено 73 проекта по направлениям медиа, мода и дизайн, информационные технологии, ремесла и народные художественные промыслы

В Екатеринбурге в креативном кластере «Домна» состоялась презентация самых интересных инициатив. Широкой общественности представили проект реконструкции заброшенного хлебозавода, подкаст о выборе профессии, инфокарты столицы Урала, «Маркет приколов», студию реставрации винтажной мебели. Об этом сообщает департамент информационной политики Свердловской области.

Конкурс организован в рамках фестиваля «Креативный Екатеринбург», мероприятия которого проходили в городе с 21 по 23 ноября. Всего было заявлено 73 проекта по направлениям: медиа, мода и дизайн, информационные технологии, ремесла и народные художественные промыслы.

«Полтора года назад считалось, что креативная экономика — это модное веяние. Сегодня мы понимаем, что это очень серьезная составляющая в любом продукте. Наш конкурс направлен на выявление новых нестандартных решений в разнообразных сферах», — сказал глава Екатеринбурга Алексей Орлов.

Проект реконструкции бывшего завода хлебобулочных изделий № 6 «Всеслав» предусматривает вовлечение в креативную экономику города свыше 6 тысяч квадратных метров пространства, не задействованных новым производством одноразовой упаковки «Фудфейс» Андрея Лодкина. Предприниматель считает, что завод может стать новой точкой притяжения — площадкой для концертов и образовательных программ.

«Например, есть вариант расширения пространства за счет крыш завода, которые мы хотим задействовать. Проект реконструкции — вклад компании в развитие города, в котором мы работаем. Мы считаем, что через него мы будем поднимать уровень производства, культуры сотрудников, их семей и детей», — сказал Андрей Лодкин.

Еще один победитель — проект «Инфокарты Екатеринбурга». Этот инновационный сервис поможет людям лучше узнать свой город, муниципалитету — вести коммуникацию с горожанами, исследователям и архитекторам — изучать и визуализировать большие объемы информации, а бизнесу — лучше понять, где открыть новую точку.

«Мы придумали создать единый сервис, где будет сразу собрана и правильно визуализирована вся информация о городе. Туда можно легко загрузить любое количество статистических данных и доступно визуализировать», — рассказал автор проекта Павел Омелехин.

Студентка третьего курса УрГПУ София Мезенцева представила подкаст о выборе профессионального пути «Мама, я инженер». В разговорах с экспертами она разбирает темы профориентации, подростковой психологии, развития soft skills, проектной деятельности. Подкаст — это возможность из первых рук узнать о существующих вариантах обучения в университетах и колледжах Екатеринбурга и области, о перспективах трудоустройства на предприятиях и в технологических компаниях, разобраться, из чего складывается работа инженера и технического специалиста.

«Выбор профессионального пути — боль подростков. Недавно я сама была таким подростком, испытывала трудности самоопределения. Родители же зачастую не знают, как помочь. Наш канал помогает подростку выбрать свой профессиональный путь, родителям дает возможность услышать компетентное мнение и снизить свою тревожность», — рассказала София Мезенцева.

В числе организаторов фестиваля — Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан региональный Центр «Мой бизнес»). По словам директора СОФПП Валерия Пиличева, фестиваль привлек более полутора тысяч креативных екатеринбуржцев.

Ранее «Областная газета» писала, что в креативном кластере «Домна» стартовал фестиваль «Креативный Екатеринбург».

Ирина Роднина встретилась с финалистами чемпионата Свердловской области по спортивно-интеллектуальной игре «Россия в деталях»

Депутат Государственной думы РФ, президент Всероссийской федерации школьного спорта, трехкратная олимпийская чемпионка Ирина Роднина встретилась...

«Музей новогодней игрушки» продолжает работу в Каменске-Уральском

В Каменске-Уральском в Центре дополнительного образования работает выставка «Музей новогодней игрушки». В декабре ее посетили более 800 горожан, сообщили...

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети

Читайте также