Форум «Мой бизнес. Свердловская область. Грамотный стартап — успешный бизнес» 29 апреля соберет в «Домне» молодых предпринимателей, авторов стартапов, а также признанных бизнес-гуру. Они расскажут, как преуспеть в бизнесе в текущих условиях, используя современные инструменты и теорию поколений, сообщили в департаменте информационной политики региона.
«Малый и средний бизнес — ключевой работодатель в Свердловской области. Сегодня в регионе 215,5 тысячи субъектов МСП, в которых трудоустроено более 507,7 тысячи работников. И кадровый вопрос всегда был актуальным для бизнеса. А сейчас мы живем в интересное время ощутимых сдвигов на рынке кадров: люди 20+, по свидетельствам HR-экспертов и самих предпринимателей, заметно отличаются от поколения 30+. От умения работать с молодым поколением во многом зависит будущее компаний, именно поэтому так важно говорить на эти темы», — сказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.
Основатель Callibri, серийный предприниматель Иван Шкиря построил собственный ИТ-бизнес, развил его до уровня 10 тыс. клиентов и успешно его продал. Сейчас он развивает сервисы подписания документов «СкиньСкан» и маркировки иноагентов Sleza.media, а также другие проекты. На форуме Иван расскажет, как привлекать и мотивировать сотрудников молодого поколения и как с ними зарабатывать.
«Нет оснований ожидать, что людей на рынке труда станет больше. Зумеров мало, а альф будет еще меньше. Нужно смириться с тем, что таких идеальных сотрудников, какими были миллениалы, не будет. Сейчас новое время: нужно уметь искать людей, уметь их мотивировать, уметь работать с выгоранием в 20 лет. Для того, чтобы работать с 20–30-летними, компания должна быть принципиально другой: другой офис, другая корпоративная культура, другие отношения», — сказал Иван Шкиря.
Успешными инструментами, которые помогают быстро расти, поделится Шахрияр Алиев, основавший компанию MIVINO. Это международная франчайзинговая сеть по продаже винного и крафтового мороженого родом из Нижнего Тагила, которая за день производит до одной тонны авторского десерта.
«В 2019 году мы запустили свой бизнес по продаже винного и крафтового мороженого. Через два года он начал приносить хоть какие-то деньги, а на третий год мы упаковали его во франшизу. И к сегодняшнему дню продали более 450 франшиз. Это просто феноменальный результат в мире франчайзинга. Сейчас на моем производстве находится одна из лучших в мире линий мороженого, а главным технологом является маэстро Сальваторе Каппеллано. Чему я смогу научить? Тому, что сам знаю. Как из нескольких точек в Екатеринбурге мы выросли до нескольких сотен точек в четырех странах, став международной компанией в максимально сжатые сроки», — рассказал Шахрияр Алиев.
Хедлайнерами форума станут серийный предприниматель и инвестор Андрей Калашников, запустивший более 20 компаний и получивший суммарную выручку более 2 млрд рублей, а также известный российский дизайнер, основатель студии дизайна интерьера Hot Walls и мебельного бренда Boca Room, автор популярного канала про дизайн «Дневник Дизайнера» Михаил Шапошников.
Со всеми экспертами и форматами форума можно ознакомиться на сайте события. Форум пройдет в офлайн- и онлайн-формате, участие бесплатное, обязательна регистрация.
«Темы для наших форумов подсказывают нам сами предприниматели. А мы ищем под запрос классных спикеров из разных сфер. Уверен, что и в этот раз будет очень интересно, живо, ярко. Для этого ввели несколько новых форматов, в которых смогут принять участие все слушатели. Обязательно приходите, если вам интересно, как сейчас развивать бизнес и креативно решать кадровые вопросы», — сказал директор СОФПП Валерий Пиличев.
Отметим, что организуют событие Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес») и правительство Свердловской области по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика».
Ранее «Областная газета» писала о том, что в Свердловской области планируют улучшить цифровые сервисы обратной связи для бизнеса.